площадка для создания
вашего любимого
сайта
Наш девиз:
свобода выбора и
гармония творчества с
+7 918 440-87-04
mail@sun.mbis.biz

Примерная структура Лендинга

Первый этап в создании вашего сайта — это определение целей и задач, которые он будет решать. Здесь нужна ясность, кто ваша целевая аудитория и что вы можете ей предложить: какую пользу, какие выгоды.

Чем более чётко и конкретно это будет определено, тем проще будет создать работающий лендинг.

После этого необходимо разработать структуру своего будущего сайта. Прежде, чем понять «как это сделать», нужно определиться с тем «что нам нужно сделать».

Теперь становится понятно, какой нам нужен контент: тексты, изображения, видео, аудио, элементы дизайна, прайсы, торговые предложения и пр. Только после того, как структура создана и контент готов — изготовление сайта  становится возможным.

На этой странице мы перечислим основные элементы (блоки) лендинга, которые обычно включаются в его структуру. Для того, чтобы посмотреть пример блока, нажмите на его название.

Нет необходимости включать все блоки, без каких-то из них можно обходиться. Можно менять их местами. Всё это зависит от ваших конкретных задач. Иногда достаточно визитки размером с один экран, а в других случаях есть смысл делать несколько полновесных страниц. Фома захвата и призыв к действию, например, можно органично вписать в любой из блоков. С другой стороны важно, чобы это не стало слишком навязчиво.

В любом случае, только практика даёт ответ насколько хорошо работает ваш Лендинг. Поэтому создание эффективной,  работающей страницы — это постоянный поиск, творчество.

 

Основные блоки:

Верхнее меню

Секция лого

Здесь обычно размещаем логотип или просто название фирмы, проекта

О чём этот сайт

Краткое описание вида деятельности, темы сайта. Лучше писать конкретно чем вы занимаетесь. Обойтись без общих фраз, призывов и лозунгов.

Контактные данные

Адрес, телефон, e-mail,  др. контактные данные. Иногда здесь размещают форму захвата, кнопка «заказать звонок» и пр.

Главное меню

Главная секция

Это то, что должно отображаться на первом экране, до прокрутки (скрола). Здесь должно быть ясное, понятное, чёткое предложение (желательлно уникальное, дистанция от конкурентов). Здесь же форма захвата: оставить заявку, заказать бесплатную услугу и т.п.

В идеале информации на первом экране должно быть достаточно для принятия решения и захвата клиента. Многие на этом этапе и останавливаются, справедливо считая, что этого достаточно, чтобы представить себя в интернете, но практика показывает, что для большей эффективности (конверсии) нужно размещать дополнительные блоки.

Иногда здесь используют слайдер изображений, для того, чтобы представить несколько главных ваших предложений. Но с этим стоит быть осторожным, потому что это может рассеивать внимание, создавать сложность выбора для клиента.

Создание потребности

В этот блок включаем информацию, которая проявит или создаст потребности вашей целевой аудитории. Можно идти «через боль», описывая типовые проблемы, можно указать какую выгоду получит ваш клиет. Он должен получить ответ на вопрос: «Что мне это даст?»

Главная цель этого блока, чтобы у посетителя сайта возникла потребность в получении вашей услуги, приобретении товара.

Уникальное торговое предложение (УТП)

Здесь нужно указать в чём уникальность вашего торгового (или другого) предложения. Какую пользу (услугу, сервис, характеристику товара и пр.) вы можете предложить своим клиентам , которой больше никто на рынке не предлагает.

Создание своего уникального торгового предложения (УТП), которое заинтересует вашего клиента — целое искусство. Когда это получается, то успех вам гарантирован. Поэтому есть смысл этому пункту уделять особое внимание.

 

Ваши преимущества

Логическим следствием предыдущих блоков будет акцент на ваших конкурентных преимуществах. Что выгодно отличает вас, от ваших конкурентов.

В предыдущем блоке вы рассказывали о том, в чём ваша уникальность, где и в чём у вас вообше нет конкуренции. В этом нужно перечислить те пункты, где у вас она есть, но в них вы опережаете своих конкурентов.

Характеристики товара или услуги

Для дальнейшей детализации вашего предложения можно разместить основные характеристики товара (услуги). Иногда конкретные данные (вес, размер, цвет, материал, прочность и пр.) могут заинтересовать клиента быстрее, чем самые лучшие девизы и мотиваторы. Хорошо это работает в тех случаях, когда ваши клиенты профессионалы и хорошо понимают суть вашего предложения.

Как мы работаем

Можно описать пошаговый агоритм вашей работы. Например, для изготовления сайта: отправляем заказ, получаем анкету, заполняем и отправляем её, прикладываем к ней необходимые материалы, получаем макет на согласование и счёт, оплачиваем, получаем готовый сайт.

Такой блок вносит ясность в порядок действий, показывает, что ваша работа хорошо организована и системна, вызывает доверие.

О нас в цифрах

Хорошим приёмам для наглядности и формирования доверия является предоставление конкретных цифр о своей фирме, товаре, услуге, предложении. Выигрышно смотрится, когда такой блок анимирован, например, когда цифры прокручиваются от ноля до какого-то значения.

Магия конкретики и наглядности часто творит чудеса.

Прайс, конкретные предложения

Этот блок не всегда включают в лендинг. Иногда о ценах и конкретных ценах вам сообщают только после регистрации. А другие делают конкретное предложение с указанием цены в виде яркого блока.

Оба этих подхода — правомерны и их применение зависит от конкретных ситуаций.

Если ваши предложения и цены являются конкурентным преимуществом, то есть смысл включить этот блок в ваш сайт.

Акции, специальные предложения, дедлайн

Для стимулирования клиентов в принятии решений есть смысл включать блок с конкретными акциями, специальными предложениями, подарками и прочими плюшками. Обычно это вызывает дополнительную заинтересованность и благодарность ваших клиентов. У некоторых включается жадность.

Замечено, что такие предложения представляют особую ценность, если ограничены во-времени (дедлайн).

 

Галерея изображений

Основная задача лендинга — это максимальная наглядность. Хорошо с ней справляется галерея из изображений, которые так или иначе иллюстрируют ваш товар, услугу.

Важно помнить, чтобы изображения были оптимизированы под все виды устройств и не создавали излишнюю нагрузку на станицу, что может стать причиной её долгой загрузки.

Регалии

Для формирования доверия можно перечислить всевозможные ваши регалии: звания, победы в конкурсах, рейтинги и другие значимые формальные факты.

Если пока этого нет, то можно взять их у тех брендов, которые вы поставляете. Например, вы стоитель и пользуетесь материалами известных брендов. Перечислите регалии этих брендов в указании этих материалов.

Если незнаете о чём здесь писать, то обратитесь к профессиональным маркетологам или пропустите этот блок.

С нами работают

Если среди ваших заказчиков и партнёров есть известные бренды, то можно указать их. Это повышает доверие.

Такой блок умудряются вставлять даже начинающие предприниматели. Например, они указывают на тех, кто пользуется таким видом услуг. Посетители обычно не улавливают разницы и проецируют упомянутые бренды на сам сайт, а не на услугу в целом.

Отзывы

Отзывы конкретных людей формируют доверие к вашим предложениям. Их можно размещать в виде текстов, видео, сопровождать фотографиями.

Обычно лучше воспринимаются когда они настоящие, живые, даже если они сделаны профессионально, на заказ. Обычно достаточно 3-5 отзывов, но можно сделать и больше с помощью карусели из материалов, например.

Ответы на вопросы, FAQ

Этот раздел способен максимально подробно детализировать ваши предложения, но главная его цель  — это работа с потенциальными возражениями ваших клиентов. Если всё сделать правильно, то такой блок может стать последней каплей, которая склонит чашу весов в пользу выбора вашего предложения и начала долгосрочного и плодотворного сотрудничества.

Гарантии

Сертификаты качества, гарантийные обязательства, лицензии, выводы всевозможных экспертиз, независимые оценки и другие документы, которые могут в глазах ваших клиентов гарантировать надёжность и качество ваших товаров и услуг включают в такой блок.

Хорошим ходом является указать всё это списком и подкрепить сканами (фото) оригиналов таких документов.

Контактные данные

Этот блок удобен для налаживания связи, с одной стороны. С другой, может служить дополнительным фактором доверия, например, если ваш адрес указывает на престижный район или разместить красивое фото вашего помещения, здания. Чем вы более открыты и доступны, тем большее доверие это вызывает у ваших клиентов.

Этот блок часто идёт в самом конце, поэтому часто рядом с ним во-второй колонке размещают форму заказа, обратной связи, сопровождая призывом к конкретным действиям.

Подвал сайта (футер)

Как правило, это последний блок вашего сайта. В него можно включать различную служебную информацию: название фирмы, контактные данный, знак охраны авторского права, условия использования сайта, публичную оферту и пр.

Иногда его делают насыщенным различной информацией, многоколоночным, добавляют нижнее меню, форму захвата и т.д.

О чём ещё важно помнить

Призыв к действию и форма захвата, контактные данные.

Необходимо позаботиться о том, чтобы в любой части страницы посетителю вашего сайта было удобно связаться с вами или сделать заказ. Как уже писали выше, всё это можно вписывать в любой из вышеперечисленных блоков. Лишь бы это было уместно и удобно для посетителей сайта.

Лёгкость в управлении сайтом

Даже в статичных сайтах часто важно сделать необходимые изменения быстро, «на лету». Жизнь не стоит на месте и ваш бизнес вместе с ней. Поэтому есть смысл позаботиться о том, чтобы управление сайтом было простым и не требовало от вас многих дополнительных знаний и навыков. Тогда сопровождение своего сайта можно в любой момент взять на себя. Ещё в этом случае будет просто передать сайт на обслуживание любым специалистам, что существенно снижает ваши риски и расходы.

Анимация, эффекты

Повышенную заинтересованность у посетителей сайта вызывает его красивое оформление, в том числе и анимация, движение, всевозможные эффекты.

Главное использовать их в меру, чтобы они не стали раздражающим фактором и не снизили скорость работы сайта.

Взаимодействие с профессионалами

Для того, чтобы сделать сайт качественно нужна работа многих профессионалов. Сейчас есть много решений, как обходиться без их участия и выполнять значительную часть работы самостоятельно. Такой подход имеет право на существование. Есть смысл заказывать услуги в том случае, когда решение задачи отнимает у вас слишком много времени или становится неразрешимой.

Другая крайность — это полное отстранение от работы, полное её делегирование. Иногда внесение какой-нибудь правки займёт несколько минут или секунд вашего времени, а постановка задачи кому-то и контроль могут отнять у вас часы.

Есть смысл находить золотую середину и комбинировать эти два подхода в зависимости от текущих задач.